Взял комплект, поставили на сервисе! Качеством приятно удивлен! Вероятно, что передние возьму такие ... Читать полностью
Нам важно ваше мнение, присылайте ваши отзывы на наш WhatsApp и мы опубликуем его на сайте. Еще больше отзывов вы найдете в нашем Instagram и Facebook
Взял комплект, поставили на сервисе! Качеством приятно удивлен! Вероятно, что передние возьму такие ... Читать полностью
Пришёл быстро. В коробке с чеком и гарантией. Опламбирован. Что продавец дал гарантию внушает довери... Читать полностью
Компрессор установлен на авто. Работает в штатном режиме. Проблем с установкой не возникло. Надеюсь ... Читать полностью
Устанавливал на туарег, быстро накачивает ресиверы Читать полностью
Все работает отлично Читать полностью
Пневмоподвеска Ford Expedition 1 регулирует уровень кузова автомобиля
относительно дорожного покрытия, изменяет просвет между ним и днищем,
причем для этого не нужно прикладывать физические усилия со стороны
человека. Подобные системы устанавливают на своей продукции мировые
бренды. Особенно на авто бизнес-класса и внедорожниках, на грузовиках и
автобусах.
Как правило, пневмоподвеска монтируется в связке с регулируемыми амортизаторами. Удержание кузова относительно поверхности в определенном положении достигается через изменение давления воздуха в упругих запчастях.
Основными
комплектующими устройства являются компрессор и ресивер, первый подает
сжатый воздух, второй играет роль накопителя. Пневмобаллон является тем
самым упругим элементом, принимающим на себя колебания.
Принцип
работы пневмосистемы следующий: при включении двигателя начинает
функционировать компрессор, его задача – нагнетание воздуха в ресивер.
После накачки давления до нужной величины водитель внедорожника с
помощью пульта подает сигналы на блок клапанов пневмоподвески Ford
Expedition 1, в пневмобалон начинает поступать воздушный поток и кузов
поднимается. По достижении какой-то высоты подача останавливается, и
кузов машины удерживается в определенном положении.
В пневматической системе водитель автомобиля имеет возможность регулировать действие пневмоподушки с помощью пульта, в то время как пружины не позволяют так просто изменять ходовые качества авто. Основными плюсами стандартных систем является: простота, небольшая стоимость, более долгий срок эксплуатации.
Они лучше ведут себя по бездорожью, а вот в условиях асфальтовых покрытий пневмовариант лучше. К примеру, если поставить пружину на автобус, то для пассажиров поездка может стать очень некомфортной, тряска по плохому асфальту окажется слишком сильной.
Установив новый компрессор подвески Ford Expedition 1 или обновив всю систему, вы получаете:
Сегодня пневматические системы не является редкостью, как это было на заре их появления. Потому что комплектующие, которые вышли из строя без проблем можно заменить практически в любом автосервисе, причем стоимость узла, а также ремонт будут стоить не очень дорого.
Минусы также имеют место. Современные модели пневмосистем имеют меньший срок службы, чем пружины, время действия стандартной модели составляет не более ста тысяч км. Многие автолюбители отмечают требовательность в обслуживании, детали системы даже последнего поколения требуют постоянной чистки, чтобы избежать чрезмерного износа стенок камер. Несмотря на уменьшение цены на ремонтные работы, они все еще дороже, чем при ремонте штатных подвесок.
Купить
пневмоподвеску для Ford Expedition 1 и другие запчасти на авто можно у
нас в интернет-магазине в Москве. мы работаем с 2016 года, постоянно
улучшая качество обслуживания и расширяя ассортимент продукции. Все наши
клиенты могут рассчитывать на: большой выбор продукции в каталогах,
доступные цены, быструю доставку по всей территории России, несколько
способ расчета на выбор. При возникновении вопросов или для уточнения
наличия нужной детали можно связаться с нашими консультантами.