Выберите модель автомобиля:

Пневмоподвеска KIA влияет на правильное функционирование всей системы. Это альтернатива комбинации шасси и амортизатора. Она используется на автомобилях высшего класса, таких как mohave, quoris, rio. Эта система обеспечивает улучшенный комфорт при езде и высокую устойчивость при движении. Тем не менее, ее конструкция значительно сложнее обычных систем подвески/амортизаторов.

Компоненты пневматической подвески

В обычной подвеске колебательные движения колеса поглощаются противодавлением в пружине и амортизаторе. В пневматической подвеске эту задачу берет на себя резиновый сильфон, находящийся под высоким давлением воздуха. При давлении 5 - 20 бар нагрузка на сильфон очень высока. Это давление поддерживается компрессором, подключенным к двигателю. Давление воздуха регулирует блок клапанов пневмоподвески KIA.

В зависимости от конструкции может быть центральный клапан для всех четырех колес, клапан на каждую ось или даже отдельный клапан для каждого колеса. Воздух передается между компрессором, клапаном и сильфоном с помощью шлангов,          пневмобаллонов и труб. Эта чрезвычайно удобная пневматическая система подвески также включает в себя блок управления. Благодаря современной электронике качество езды и безопасность с пневматической подвеской значительно повышаются.

Подвеска на основе пневматического давления предлагает целый ряд дополнительных функций, которые не может предложить обычная система. Пневматическая подвеска может быть отрегулирована по высоте и жесткости очень точно. Применений этому множество: опускание автомобиля на более высокой скорости снижает расход топлива.

Несколько причин установить данную систему:Пневмоподвеска KIA

  • приобретая систему пневмоподвески, вы выбираете решение, которое обеспечивает максимальный комфорт, стабильность, удобство и безопасность;
  • поглощает удары от неровностей дороги;
  • вместо металлического пружинного механизма в качестве воздушных контейнеров выступают прочные резиновые мешки, они подключены к воздушному компрессору и резервуару с воздухом;
  • гарантирует, что автомобиль всегда сохраняет контакт с дорогой;
  • после установки и настройки желаемой высоты езды с помощью датчика высоты система регулируется самостоятельно, это гарантирует, что автомобиль всегда, при любых условиях, находится на нужной высоте.

Ее главная особенность заключается в невероятной гибкости, высокой степени демпфирования колебаний, создаваемых автомобилем и состоянием дороги, а также в большой способности к регулированию, что делает эту систему полностью адаптируемой к потребностям водителя в любое время и в любой ситуации.

Когда следует заменить пневматическую подвеску?

Пневма на КИА подвержена износу. Она состоит из нескольких частей, которые часто можно заменить по отдельности. Резинки пневматической подвески могут порваться, что является исключительно следствием износа. Кроме того, пневмоподвеска может быть повреждена грязью, что особенно часто случается, если вы ездите по лесам, грязи или другой пересеченной местности. Если резина изношена, ваш автомобиль может начать крениться на одну сторону или болтаться спереди или сзади. Продолжать это слишком долго не рекомендуется, так как это может привести к еще большему ущербу. Поэтому как можно скорее примите меры, если вы страдаете от любого из этих симптомов. 

Купить амортизаторы для KIA, а также другие элементы подвески по низкой цене, вы можете, даже не выходя из дома, на сайте нашего интернет-магазина. Мы предлагаем новый и оригинальный товар с доставкой по указанному адресу в Москве. Читайте форум и заходите в наш каталог уже сейчас.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Какой будет ход подвески на моем автомобиле?

Ход подвески ограничивается диапазоном хода штоков амортизаторов. Нижнее положение достигается при полностью убранном штоке в корпус амортизатора, верхнее положение при полностью выдвинутом штоке из корпуса. В зависимости от конструкции подвески и положения амортизаторов, ход подвески может быть больше чем ход штока амортизатора. В отдельных случаях ход искусственно ограничивается, для правильной работы подвески в верхнем и нижнем положениях.

Насколько поднимется\опустится мой автомобиль?

Как правило шток находится в среднем положении относительно корпуса амортизатора. Насколько возможно будет менять клиренс зависит от конкретной модели автомобиля, конструкции подвески и установленных колес. Для самостоятельной примерной оценки можно поднять автомобиль домкратом почти до отрыва колеса от земли. Это будет максимально возможное верхнее положение. Но для обеспечения работы подвески в верхнем положении необходимо отнять от этой величины 2-3см. Для самостоятельной оценки максимального нижнего положения необходимо будет снять пружины с амортизаторов или рычагов и опустить машину без них. При изготовлении и установке пневмоподвески учитывается возможность самостоятельного передвижения автомобиля в максимальном нижнем положении. При необходимости ход подвески ограничивается с помощью ограничителей-отбойников.

Почему слышен неприятный визг при повороте руля?

Обычно он возникает при повороте руля до упора, в любую сторону. Это происходит из-за плохо натянутого или плохого ремня. Первое лечится натяжением ремня, а второе только заменой. На некоторых моторах ремень насоса гидроусилителя не приводится напрямую от шкива коленвала, а через промежуточный шкив, в этом случае надо проверять оба ремня.

Почему у меня гудит гидроусилитель при работе двигателя?

Обычно это происходит при недостаточном уровне жидкости в системе. Лечится просто, надо долить жидкость до уровня и все, а потом разбираться, почему она исчезла из бачка. Обычно причиной исчезновения жидкости являются течи шлангов, или рулевой рейки.

Сколько охлаждающей жидкости должно быть в системе охлаждения?

Обычно в систему заливается 8-10 литров охлаждающей жидкости (антифриза). Но это цифра, с которой вы вряд ли столкнетесь, если только не будете самостоятельно менять антифриз полностью. А вот что желательно изредка проверять, так это его уровень в расширительном бачке. На бачке две отметки — MIN и MAX. Уровень охлаждающей жидкости не должен быть ниже отметки MIN на холодном двигателе.

Нужно ли менять антифриз?

Да. Эта процедура рекомендуется производителем раз в пару-тройку лет. Несмотря на то, что антифриз содержит присадки, замедляющие коррозию, она все равно происходит. Кроме того, и сам антифриз с годами начинает терять свои свойства. При замене не только обновляется сам антифриз, но и из системы вымываются те продукты коррозии, которые иначе бы накапливались.


Пневмоподвеска для автомобилей


Каждый водитель знает, что очень важно держать свой автомобиль в идеальном состоянии. Только в таком случае он будет достаточно в хорошем состоянии, чтобы работать, а также сможет выдавать максимальную скорость и будет безопасным для передвижения. Пневмоподвеска для автомобиля является важной частью автомобиля, которая необходима, чтобы создать необходимую упругость машине и помочь настроить характеристики. Если вы искали пневмоподвески, то в каталоге нашего интернет-магазина вы сможете найти лучшие решения. Переходите на сайт, чтобы посмотреть доступные варианты, а также выбирайте быструю доставку товара в России. 


Система пневматической подвески - что это такое?


Сама пневмоподвеска считается одной из самых необходимых частей автомобиля. Она помогает создать упругость для пневмобаллона, в котором находится сжатый воздух, чтобы с помощью высокого давления создать необходимые характеристики. Сегодня такие материалы бывают двух видов - основные и вспомогательные. Вспомогательные используются для более массивных автомобилей, поэтому может устанавливаться как дополнительная деталь к уже существующим частям подвески. Такая деталь позволяет увеличить грузоподъемность машины, а также снять большую часть нагрузки от веса самого автомобиля и груза в нем.


Детали для пневмоподвески и их преимущества


Самым главным преимуществом считается высокая универсальность, которая подходит практически для любого автомобиля или типа задач. Дополнительная пневмоподвеска или «пневмохелпер» позволяет перевозить тяжелый груз и облегчить нагрузку для машины. Если вы делаете это периодически, то установка усиленных рессоров сделает ваш дискомфорт за рулем намного меньше. Если же вы ездите с дополнительными грузами редко и не так часто, то вы можете просто снижать давления в баллонах до предельного значения, а затем снова добавить его, когда будет необходимость вести высокие грузы. Также стоит выделить основные преимущества:
  • ● возможность сделать перекос кузова ниже, чтобы поддерживать высоту в задней части автомобиля при разных нагрузках:
  • ● обеспечить максимальный комфорт при управляемости за рулем - сохранить плавный ход, минимизировать раскачку, а также продлить работу штатных рессоры подвесок;
  • ● увеличить грузоподъемность машины при сохранении комфорта.



Комплектующие для пневмоподвески

Офис в Москве Варшавское шоссе 1с2
Офис в Санкт-Петербурге ул. Кронштадтская 11
Офис в Екатеринбурге ул. Предельная 57/6
Офис в Ростове-на-Дону ул. Менжинского 4Е
Почта info@detparts.ru
Телефон +7 (495) 109-89-99
Модули для Opencart