
Мы стремимся стать ведущей
компанией в индустрии автозапчастей, предлагающей клиентам высококачественные
товары и услуги, основанные на нашем профессионализме.
Теперь
перейдем к краткому рассказу о нашей компании:
О Нас:
Detparts — это
динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже автозапчастей и
комплектующих пневмоподвески. Мы представлены почти во всех регионах России. Detparts более 7
лет на рынке и за это время мы смогли помочь 40.000 покупателям. Мы продолжаем
развиваться, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов в России и странах СНГ.
Мы рады
тем, что предлагаем клиентам не только широкий ассортимент товаров, но и
расширенный сервис, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Это позволяет
нам заработать лояльность наших клиентов и устанавливать прочные и долгосрочные
отношения.
Что
отличает нас от конкурентов в индустрии торговли и инвестиций в автозапчасти? Мы
выделяемся по нескольким причинам:
1. Высокое качество,
проверенное временем, что позволяет давать нам гарантию на весь реализованный
товар.
2. Мы
предлагаем товар с конкурентоспособной ценой
3. Бесплатная
доставка по всей России и быстрые сроки выполнения заказа.
4. Мы
постоянно расширяем каталог и внедряем новые детали в наш ассортимент. Это
позволяет нам предложить автозапчасти, которые, улучшат производительность и
надежность автомобилей наших клиентов.
5. Специальные
условия для СТОА и магазинов!
6. Быстрый
сервис от наших специалистов.
Ход подвески ограничивается диапазоном хода штоков амортизаторов. Нижнее положение достигается при полностью убранном штоке в корпус амортизатора, верхнее положение при полностью выдвинутом штоке из корпуса. В зависимости от конструкции подвески и положения амортизаторов, ход подвески может быть больше чем ход штока амортизатора. В отдельных случаях ход искусственно ограничивается, для правильной работы подвески в верхнем и нижнем положениях.
Как правило шток находится в среднем положении относительно корпуса амортизатора. Насколько возможно будет менять клиренс зависит от конкретной модели автомобиля, конструкции подвески и установленных колес. Для самостоятельной примерной оценки можно поднять автомобиль домкратом почти до отрыва колеса от земли. Это будет максимально возможное верхнее положение. Но для обеспечения работы подвески в верхнем положении необходимо отнять от этой величины 2-3см. Для самостоятельной оценки максимального нижнего положения необходимо будет снять пружины с амортизаторов или рычагов и опустить машину без них. При изготовлении и установке пневмоподвески учитывается возможность самостоятельного передвижения автомобиля в максимальном нижнем положении. При необходимости ход подвески ограничивается с помощью ограничителей-отбойников.
Обычно он возникает при повороте руля до упора, в любую сторону. Это происходит из-за плохо натянутого или плохого ремня. Первое лечится натяжением ремня, а второе только заменой. На некоторых моторах ремень насоса гидроусилителя не приводится напрямую от шкива коленвала, а через промежуточный шкив, в этом случае надо проверять оба ремня.
Обычно это происходит при недостаточном уровне жидкости в системе. Лечится просто, надо долить жидкость до уровня и все, а потом разбираться, почему она исчезла из бачка. Обычно причиной исчезновения жидкости являются течи шлангов, или рулевой рейки.
Обычно в систему заливается 8-10 литров охлаждающей жидкости (антифриза). Но это цифра, с которой вы вряд ли столкнетесь, если только не будете самостоятельно менять антифриз полностью. А вот что желательно изредка проверять, так это его уровень в расширительном бачке. На бачке две отметки — MIN и MAX. Уровень охлаждающей жидкости не должен быть ниже отметки MIN на холодном двигателе.
Да. Эта процедура рекомендуется производителем раз в пару-тройку лет. Несмотря на то, что антифриз содержит присадки, замедляющие коррозию, она все равно происходит. Кроме того, и сам антифриз с годами начинает терять свои свойства. При замене не только обновляется сам антифриз, но и из системы вымываются те продукты коррозии, которые иначе бы накапливались.