Выберите модель автомобиля:

В автомобилях, ставших одним из элементов комфортной жизни, который уже не считается роскошью, вопросы качества, комфорта и безопасности приобретают все большее значение. Основные элементы, определяющие рабочие механизмы автомобилей, определяют как производительность и скорость, так и комфорт на дороге, удовольствие от вождения и, самое главное, безопасность. Помимо двигателя и окружающих его деталей, одной из самых важных основных частей автомобиля является подвеска. Пневмоподвеска Land Rover - это подвеска автомобиля, приводимая в движение воздушным насосом или компрессором с электрическим или моторным приводом. Компрессор нагнетает воздух в гибкий сильфон, обычно изготовленный из армированной тканью резины. Давление воздуха надувает сильфон и поднимает раму с оси.

Системы пневматической подвески заменяют витые пружины автомобиля на пневматические рессоры, которые мгновенно адаптируются к различным ситуациям и нагрузкам благодаря встроенному воздушному компрессору, датчикам и электронному управлению.

Что делает пневматическая подвеска range sport? Как это работает?

С пневматической подвеской автомобиль комфортно движется по дороге, не ощущая дорожных неровностей (выбоин-ухабов) и вибраций, а при резком вхождении в повороты она обеспечивает спортивное вождение за счет жесткости подвески и уменьшения заносов. Таким образом, она может предложить две очень важные характеристики, ожидаемые от системы подвески: «комфорт и управляемость» вместе. Водитель может выбрать комфортный или спортивный режим с помощью кнопки режима подвески и вручную изменить высоту автомобиля. Кроме того, на дисплее прибора водитель получает информацию о том, в каком режиме подвески он находится в данный момент. 

Управление пневматической подвеской 

Пневмоподвеска Land RoverКогда автомобиль достигает высоких скоростей, чем ближе к земле, тем лучше управляемость и меньше расход топлива; уровень автомобиля должен быть снижен, а подвеска жестче. В системе пневматической подвески блок управления уменьшает высоту автомобиля, приближает его к дороге и делает подвеску жестче при превышении определенной скорости. Например, автомобиль автоматически опускается после 140 км/ч.

Напротив, на ухабистых дорогах с неровными выбоинами автомобиль должен быть выше и комфортнее. В этом случае система пневматической активной подвески автоматически увеличивает высоту автомобиля и смягчает подвеску.

В комфортном режиме условиями являются условия низких вертикальных и боковых ускорений на средних скоростях. Амортизатор в блоке подвески будет смягчаться демпфирующими клапанами как в направлении сжатия (вниз), так и в направлении тяги (вверх).

Основные компоненты системы

Каждому пользователю необходимо знать о том, что пневмоподвеска Land Rover рендж или дискавери состоит из большого количества компонентов. Основные из них:

  • пневмобаллоны;
  • блок клапанов пневмоподвески Land Rover;
  • датчик высоты;
  • пневматические стойки;
  • резервуар высокого давления;
  • компрессор пневмоподвески Ленд Ровер;
  • блок управления.

Пневматическая подвеска автомобиля включает в себя воздушные сильфоны, поэтому при желании можно использовать разные значения давления. Поскольку вместо пружин используются гибкие воздушные сильфоны, можно изменять высоту подвески и регулировать жесткость амортизатора. Управление пневматической подвеской может осуществляться с помощью электронного блока управления. Благодаря использованию в автомобилях этой передовой системы подвески повышается удобство эксплуатации, удовольствие от управления и комфорт автомобиля. Дорога становится более приятной и комфортной.

Купить пневмоподвеску для Land Rover от оригинального производителя вы можете на сайте нашего интернет-магазина по низкой цене в Москве. Получите качественные совместимые детали пневматической подвески для Land Rover Discovery широкого спектра моделей с гарантией и экспресс-доставкой.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Какой будет ход подвески на моем автомобиле?

Ход подвески ограничивается диапазоном хода штоков амортизаторов. Нижнее положение достигается при полностью убранном штоке в корпус амортизатора, верхнее положение при полностью выдвинутом штоке из корпуса. В зависимости от конструкции подвески и положения амортизаторов, ход подвески может быть больше чем ход штока амортизатора. В отдельных случаях ход искусственно ограничивается, для правильной работы подвески в верхнем и нижнем положениях.

Насколько поднимется\опустится мой автомобиль?

Как правило шток находится в среднем положении относительно корпуса амортизатора. Насколько возможно будет менять клиренс зависит от конкретной модели автомобиля, конструкции подвески и установленных колес. Для самостоятельной примерной оценки можно поднять автомобиль домкратом почти до отрыва колеса от земли. Это будет максимально возможное верхнее положение. Но для обеспечения работы подвески в верхнем положении необходимо отнять от этой величины 2-3см. Для самостоятельной оценки максимального нижнего положения необходимо будет снять пружины с амортизаторов или рычагов и опустить машину без них. При изготовлении и установке пневмоподвески учитывается возможность самостоятельного передвижения автомобиля в максимальном нижнем положении. При необходимости ход подвески ограничивается с помощью ограничителей-отбойников.

Почему слышен неприятный визг при повороте руля?

Обычно он возникает при повороте руля до упора, в любую сторону. Это происходит из-за плохо натянутого или плохого ремня. Первое лечится натяжением ремня, а второе только заменой. На некоторых моторах ремень насоса гидроусилителя не приводится напрямую от шкива коленвала, а через промежуточный шкив, в этом случае надо проверять оба ремня.

Почему у меня гудит гидроусилитель при работе двигателя?

Обычно это происходит при недостаточном уровне жидкости в системе. Лечится просто, надо долить жидкость до уровня и все, а потом разбираться, почему она исчезла из бачка. Обычно причиной исчезновения жидкости являются течи шлангов, или рулевой рейки.

Сколько охлаждающей жидкости должно быть в системе охлаждения?

Обычно в систему заливается 8-10 литров охлаждающей жидкости (антифриза). Но это цифра, с которой вы вряд ли столкнетесь, если только не будете самостоятельно менять антифриз полностью. А вот что желательно изредка проверять, так это его уровень в расширительном бачке. На бачке две отметки — MIN и MAX. Уровень охлаждающей жидкости не должен быть ниже отметки MIN на холодном двигателе.

Нужно ли менять антифриз?

Да. Эта процедура рекомендуется производителем раз в пару-тройку лет. Несмотря на то, что антифриз содержит присадки, замедляющие коррозию, она все равно происходит. Кроме того, и сам антифриз с годами начинает терять свои свойства. При замене не только обновляется сам антифриз, но и из системы вымываются те продукты коррозии, которые иначе бы накапливались.


Пневмоподвеска для автомобилей


Каждый водитель знает, что очень важно держать свой автомобиль в идеальном состоянии. Только в таком случае он будет достаточно в хорошем состоянии, чтобы работать, а также сможет выдавать максимальную скорость и будет безопасным для передвижения. Пневмоподвеска для автомобиля является важной частью автомобиля, которая необходима, чтобы создать необходимую упругость машине и помочь настроить характеристики. Если вы искали пневмоподвески, то в каталоге нашего интернет-магазина вы сможете найти лучшие решения. Переходите на сайт, чтобы посмотреть доступные варианты, а также выбирайте быструю доставку товара в России. 


Система пневматической подвески - что это такое?


Сама пневмоподвеска считается одной из самых необходимых частей автомобиля. Она помогает создать упругость для пневмобаллона, в котором находится сжатый воздух, чтобы с помощью высокого давления создать необходимые характеристики. Сегодня такие материалы бывают двух видов - основные и вспомогательные. Вспомогательные используются для более массивных автомобилей, поэтому может устанавливаться как дополнительная деталь к уже существующим частям подвески. Такая деталь позволяет увеличить грузоподъемность машины, а также снять большую часть нагрузки от веса самого автомобиля и груза в нем.


Детали для пневмоподвески и их преимущества


Самым главным преимуществом считается высокая универсальность, которая подходит практически для любого автомобиля или типа задач. Дополнительная пневмоподвеска или «пневмохелпер» позволяет перевозить тяжелый груз и облегчить нагрузку для машины. Если вы делаете это периодически, то установка усиленных рессоров сделает ваш дискомфорт за рулем намного меньше. Если же вы ездите с дополнительными грузами редко и не так часто, то вы можете просто снижать давления в баллонах до предельного значения, а затем снова добавить его, когда будет необходимость вести высокие грузы. Также стоит выделить основные преимущества:
  • ● возможность сделать перекос кузова ниже, чтобы поддерживать высоту в задней части автомобиля при разных нагрузках:
  • ● обеспечить максимальный комфорт при управляемости за рулем - сохранить плавный ход, минимизировать раскачку, а также продлить работу штатных рессоры подвесок;
  • ● увеличить грузоподъемность машины при сохранении комфорта.



Комплектующие для пневмоподвески

Офис в Москве Варшавское шоссе 1с2
Офис в Санкт-Петербурге ул. Кронштадтская 11
Офис в Екатеринбурге ул. Предельная 57/6
Офис в Ростове-на-Дону ул. Менжинского 4Е
Почта info@detparts.ru
Телефон +7 (495) 109-89-99
Модули для Opencart