Статьи

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Какой будет ход подвески на моем автомобиле?

Ход подвески ограничивается диапазоном хода штоков амортизаторов. Нижнее положение достигается при полностью убранном штоке в корпус амортизатора, верхнее положение при полностью выдвинутом штоке из корпуса. В зависимости от конструкции подвески и положения амортизаторов, ход подвески может быть больше чем ход штока амортизатора. В отдельных случаях ход искусственно ограничивается, для правильной работы подвески в верхнем и нижнем положениях.

Насколько поднимется\опустится мой автомобиль?

Как правило шток находится в среднем положении относительно корпуса амортизатора. Насколько возможно будет менять клиренс зависит от конкретной модели автомобиля, конструкции подвески и установленных колес. Для самостоятельной примерной оценки можно поднять автомобиль домкратом почти до отрыва колеса от земли. Это будет максимально возможное верхнее положение. Но для обеспечения работы подвески в верхнем положении необходимо отнять от этой величины 2-3см. Для самостоятельной оценки максимального нижнего положения необходимо будет снять пружины с амортизаторов или рычагов и опустить машину без них. При изготовлении и установке пневмоподвески учитывается возможность самостоятельного передвижения автомобиля в максимальном нижнем положении. При необходимости ход подвески ограничивается с помощью ограничителей-отбойников.

Почему слышен неприятный визг при повороте руля?

Обычно он возникает при повороте руля до упора, в любую сторону. Это происходит из-за плохо натянутого или плохого ремня. Первое лечится натяжением ремня, а второе только заменой. На некоторых моторах ремень насоса гидроусилителя не приводится напрямую от шкива коленвала, а через промежуточный шкив, в этом случае надо проверять оба ремня.

Почему у меня гудит гидроусилитель при работе двигателя?

Обычно это происходит при недостаточном уровне жидкости в системе. Лечится просто, надо долить жидкость до уровня и все, а потом разбираться, почему она исчезла из бачка. Обычно причиной исчезновения жидкости являются течи шлангов, или рулевой рейки.

Сколько охлаждающей жидкости должно быть в системе охлаждения?

Обычно в систему заливается 8-10 литров охлаждающей жидкости (антифриза). Но это цифра, с которой вы вряд ли столкнетесь, если только не будете самостоятельно менять антифриз полностью. А вот что желательно изредка проверять, так это его уровень в расширительном бачке. На бачке две отметки — MIN и MAX. Уровень охлаждающей жидкости не должен быть ниже отметки MIN на холодном двигателе.

Нужно ли менять антифриз?

Да. Эта процедура рекомендуется производителем раз в пару-тройку лет. Несмотря на то, что антифриз содержит присадки, замедляющие коррозию, она все равно происходит. Кроме того, и сам антифриз с годами начинает терять свои свойства. При замене не только обновляется сам антифриз, но и из системы вымываются те продукты коррозии, которые иначе бы накапливались.


Пневмоподвеска для автомобилей


Каждый водитель знает, что очень важно держать свой автомобиль в идеальном состоянии. Только в таком случае он будет достаточно в хорошем состоянии, чтобы работать, а также сможет выдавать максимальную скорость и будет безопасным для передвижения. Пневмоподвеска для автомобиля является важной частью автомобиля, которая необходима, чтобы создать необходимую упругость машине и помочь настроить характеристики. Если вы искали пневмоподвески, то в каталоге нашего интернет-магазина вы сможете найти лучшие решения. Переходите на сайт, чтобы посмотреть доступные варианты, а также выбирайте быструю доставку товара в России. 


Система пневматической подвески - что это такое?


Сама пневмоподвеска считается одной из самых необходимых частей автомобиля. Она помогает создать упругость для пневмобаллона, в котором находится сжатый воздух, чтобы с помощью высокого давления создать необходимые характеристики. Сегодня такие материалы бывают двух видов - основные и вспомогательные. Вспомогательные используются для более массивных автомобилей, поэтому может устанавливаться как дополнительная деталь к уже существующим частям подвески. Такая деталь позволяет увеличить грузоподъемность машины, а также снять большую часть нагрузки от веса самого автомобиля и груза в нем.


Детали для пневмоподвески и их преимущества


Самым главным преимуществом считается высокая универсальность, которая подходит практически для любого автомобиля или типа задач. Дополнительная пневмоподвеска или «пневмохелпер» позволяет перевозить тяжелый груз и облегчить нагрузку для машины. Если вы делаете это периодически, то установка усиленных рессоров сделает ваш дискомфорт за рулем намного меньше. Если же вы ездите с дополнительными грузами редко и не так часто, то вы можете просто снижать давления в баллонах до предельного значения, а затем снова добавить его, когда будет необходимость вести высокие грузы. Также стоит выделить основные преимущества:
  • ● возможность сделать перекос кузова ниже, чтобы поддерживать высоту в задней части автомобиля при разных нагрузках:
  • ● обеспечить максимальный комфорт при управляемости за рулем - сохранить плавный ход, минимизировать раскачку, а также продлить работу штатных рессоры подвесок;
  • ● увеличить грузоподъемность машины при сохранении комфорта.



Комплектующие для пневмоподвески

Офис в Москве Варшавское шоссе 1с2
Офис в Санкт-Петербурге ул. Кронштадтская 11
Офис в Екатеринбурге ул. Предельная 57/6
Офис в Ростове-на-Дону ул. Менжинского 4Е
Почта info@detparts.ru
Телефон +7 (495) 109-89-99
Модули для Opencart