
Уважаемые покупатели!
Этот год был очень сложным и насыщенным на события, надеемся что следующий год будет приносить только положительные эмоции, а мы в свою очередь всегда готовы помочь вам в ремонте и обслуживании вашей пневмоподвески.
Обращаем внимание, в период с 1 по 11 января могут быть задержки в поставках заказов, ввиду того, что поставщики в этот период не работают. Рекомендуем планировать обслуживание Вашего автомобиля по факту получения запасных частей.
Большинство заказов, сделанных в период Новогодних праздников, поступит в офис после 11 января.
Просим вас быть внимательными при оформлении заказов и выборе времени посещения офиса.
Мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
с Уважением, администрация интернет-магазина
Ход подвески ограничивается диапазоном хода штоков амортизаторов. Нижнее положение достигается при полностью убранном штоке в корпус амортизатора, верхнее положение при полностью выдвинутом штоке из корпуса. В зависимости от конструкции подвески и положения амортизаторов, ход подвески может быть больше чем ход штока амортизатора. В отдельных случаях ход искусственно ограничивается, для правильной работы подвески в верхнем и нижнем положениях.
Как правило шток находится в среднем положении относительно корпуса амортизатора. Насколько возможно будет менять клиренс зависит от конкретной модели автомобиля, конструкции подвески и установленных колес. Для самостоятельной примерной оценки можно поднять автомобиль домкратом почти до отрыва колеса от земли. Это будет максимально возможное верхнее положение. Но для обеспечения работы подвески в верхнем положении необходимо отнять от этой величины 2-3см. Для самостоятельной оценки максимального нижнего положения необходимо будет снять пружины с амортизаторов или рычагов и опустить машину без них. При изготовлении и установке пневмоподвески учитывается возможность самостоятельного передвижения автомобиля в максимальном нижнем положении. При необходимости ход подвески ограничивается с помощью ограничителей-отбойников.
Обычно он возникает при повороте руля до упора, в любую сторону. Это происходит из-за плохо натянутого или плохого ремня. Первое лечится натяжением ремня, а второе только заменой. На некоторых моторах ремень насоса гидроусилителя не приводится напрямую от шкива коленвала, а через промежуточный шкив, в этом случае надо проверять оба ремня.
Обычно это происходит при недостаточном уровне жидкости в системе. Лечится просто, надо долить жидкость до уровня и все, а потом разбираться, почему она исчезла из бачка. Обычно причиной исчезновения жидкости являются течи шлангов, или рулевой рейки.
Обычно в систему заливается 8-10 литров охлаждающей жидкости (антифриза). Но это цифра, с которой вы вряд ли столкнетесь, если только не будете самостоятельно менять антифриз полностью. А вот что желательно изредка проверять, так это его уровень в расширительном бачке. На бачке две отметки — MIN и MAX. Уровень охлаждающей жидкости не должен быть ниже отметки MIN на холодном двигателе.
Да. Эта процедура рекомендуется производителем раз в пару-тройку лет. Несмотря на то, что антифриз содержит присадки, замедляющие коррозию, она все равно происходит. Кроме того, и сам антифриз с годами начинает терять свои свойства. При замене не только обновляется сам антифриз, но и из системы вымываются те продукты коррозии, которые иначе бы накапливались.